Реклама
табака, в соответствии с федеральным законом, исчезнет с московских улиц с 1
января 2007 года, сообщила руководитель территориального Управления по Москве и
Московской области Министерства по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства РФ Таисия Ткачева.
"Это
абсолютно правовое и социально ориентированное решение", - сказала Ткачева в
пяиницу на "круглом столе", посвященном рекламе.
Она
добавила, что с 1 января 2007 года будут запрещены и рекламные
"автомобили-домики". По ее мнению, они слишком объемные и также загораживают
дома и паркуются в неположенных местах.
Ткачева
также отметила, что в Москве часто происходит совмещение рекламных щитов с
дорожными знаками.
"Это
существует и, в частности, на Третьем транспортном кольце. Совмещение рекламы с
дорожными знаками запрещено. Это существует только на улицах Москвы", -
констатировала Ткачева.