Федеральная антимонопольная службы России 29 января 2007 года рассмотрела
дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по факту
распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО "ДельтаБанк",
распространявшейся под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин". Об
этом сообщает пресс-служба ФАС.
В данных роликах человек приходит за справкой к врачу и за туфлями в
магазин соответственно. Однако не может получить желаемое, поскольку его фамилию
все время путают, либо не слышат покупателя вообще. Завершается реклама
следующими утверждениями: "Без денег у тебя нет веса (голоса). Чтобы тебя
заметили (услышали), просто возьми наличные в "ДельтаБанке".
ФАС России проанализировала содержание данной рекламы и признала, что
изложенная в ролике информация является информацией отрицательного свойства и
формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами "ДельтаБанка".
Кроме того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающего его
организационно-правовую форму.
Учитывая изложенное, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей,
нарушающей требования пункта 4 части 4 статьи 5, а также части 1 статьи 28
Федерального закона "О рекламе", и выдала ЗАО "ДжиИ Мани Банк" (правопреемнику
ЗАО "Дельтабанк") предписание о прекращении нарушения законодательства о
рекламе.