"ТВ-Клик" — это
крупнейшая сеть тематических нишевых телеканалов (более 100 в 2008 году),
позволяющая пользователю выбирать что и в какое время смотреть.
Как сообщается в пресс-релизе, компания "ТВ-Клик" основана
топ-менеджерами российского телевидения и профессионалами в области новых медиа
и вирусного маркетинга. Создатели инновационного ТВ уверены, что проект будет
пользоваться успехом в Рунете. По словам Романа Мандрика, генерального директора
"ТВ-Клик", Россия в плане освоения сети повторяет западный опыт. Так, согласно
исследованию eMarketer (2007), "сегодня в США 70% пользователей смотрят видео
онлайн, а 20% делают это ежедневно". Аудитория классического эфирного
телевидения в России сократилась на четверть за последние 2 года за счет
Интернета. Традиционный телевизионный контент в сети не работает в силу
импульсного характера потребления, зритель сам выбирает только то, что ему
интересно и в то время, когда ему это удобно.
Контент телеканалов "ТВ-Клик" - профессиональный, качественный и
чистый по правам. Он создается специально для Интернета и мобильных устройств и
размещается на крупнейших площадках Рунета, таких, как: Mail.ru, Mamba.ru,
Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru и др. Партнеров и рекламодателей
привлекает удобная система размещения и настройки видеорекламы (на основе
AdFox), которая дает возможность поведенческого, тематического, географического
таргетинга ("медийный контекст"), выбора площадок с нужным портретом
аудитории.
Формат "ТВ-Клик" — это пятиминутные передачи, периодичность
выпуска – от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь
("Клерки"), отношения мужчин и женщин ("Девушка в поиске"), автомобили
("Блондинка за рулем"), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и
другие.
Просмотр передач происходит в момент отдыха по запросу
пользователя. "Передачи там, где люди готовы их смотреть — любимые порталы,
мобильник, iPod, Sony PSP — это одно из наших ноу-хау", — замечает Всеволод
Лисовский, генеральный продюсер "ТВ-Клик".
Пользователи нового медиа — активная молодежь 18-35 лет,
работники офисов, деловые люди, студенты. Уникальный плеер позволяет
пользователю выбирать телеканалы, что увеличивает количество просмотров. Размер
плеера 512x384 пикселей:
По мнению Ратмира Тимашева, Президента Венчурного Фонда ABRT, с
появлением "ТВ-Клик" будут открыты новые возможности для российской аудитории
Интернета. "Когда мы в ABRT принимаем решение об инвестировании в проект, мы
уделяем особое внимание амбициям предпринимателей и сильной управленческой
команде, — говорит Ратмир. — Нас поразили амбиции создателей ТВ-Клик — построить
интернет-телевидение нового типа. Мы не сомневаемся, что команда "ТВ-Клик",
объединяющая интернет-профессионалов и топ-менеджеров российского телевидения,
является лучшей в своей области. "ТВ-Клик" также открывает новые финансовые
возможности для творческих людей, которые могут размещать свой профессиональный
видео контент и получать проценты от доходов "ТВ-Клик", — добавляет он.
Таким образом, создатели "ТВ-Клик" объединили потребность
авторов в самовыражении и Интернет-пользователей в качественном контенте.
"ТВ-Клик" предлагает возможность творческим людям реализовать свои смелые
замыслы, став автором телеканала по любой тематике, - подчеркивает Владимир
Дубосарский. - При этом "ТВ-Клик" предоставляет техническую, профессиональную и
материальную поддержку, а также шанс продемонстрировать творение авторов
огромной аудитории Интернета".
От: 24.10.2007