CeBIT, одна из крупнейших в мире площадок для общения представителей
технологического и телекоммуникационного бизнеса, подвергнется коренному
реформированию и уже к 2008 году будет больше ориентирована именно бизнес, а не
на конечных потребителей.
Организаторы ежегодной выставки ожидают потерять в этом году около шести
миллионов евро за счет снижения числа посетителей и участников шоу. В числе
компаний, отказавшихся выкупать площади, называются такие гиганты, как Nokia,
Motorola, Konica Minolta, китайская Lenovo и тайваньская BenQ, пишет Channel
Register.
Понимая, что такими темпами недалеко и до банкротства, член совета
директоров CeBIT Эрнст Рауе (Ernst Raue) заявил о грядущем "изменении парадигмы"
выставки. По его словам, будущие шоу будут больше сосредоточены на бизнесе, чем
на рекламной шумихе, нацеленной на привлечение зевак. Соответственно, больше
внимания будет уделяться инновационным технологиям и решениям, чем на конечном
продукте.
Правда, устроители все-таки обещают, что простых смертных тоже будут
пускать в павильоны. По выходным.
От: 25.01.2007