Социальная сеть "В контакте" запустила систему размещения таргетированных
платных рекламных объявлений, пишет издание "СоцВестник".
Пока возможность создавать объявления получили только 10 тысяч отобранных
администрацией пользователей. Этот вид рекламы показывается в левой колонке
раздела "Мои фотографии" в виде небольшого рекламного блока.
Судя по скриншотам, приведенным "СоцВестником", размер заголовка в объявлении
ограничен 25 символами, а текст - 160 символами. В объявление можно вставить
изображение. Число показов и кликов отображается на специальной странице с
подробной статистикой.
Таргетинг в новой системе осуществляется по полу, семейному положению,
возрасту, городу (также районам, станциям метро и улицам), учебным заведениям,
годам окончания школы и вуза, группам пользователей, должностям и интересам.
"В контакте" объединяет свыше 28 миллионов пользователей. В январе
сообщалось, что сеть намерена уже в первой половине 2009 года запустить
собственную систему контекстной рекламы. Ее основным преимуществом должен был
стать детальный таргетинг.
По материалам Lenta.ru
От: 27.02.2009