Американская компания Direct Revenue LLC была оштрафована на 1,5 млн
долларов Федеральной торговой комиссией США за то, что размещала на своем сайте
так называемую всплывающую рекламу.
Данный вид рекламы состоит в следующем: при заходе на тот или иной
веб-сайт у пользователя на компьютере без его ведома открывается еще одно окно
броузера, где отображается реклама в виде ссылки на какой-либо веб-сайт или
предложение скачать ту или иную программу или принять участие в том или ином,
чаще всего довольно сомнительном, мероприятии.
Представители Федеральной торговой комиссии говорят, что на компанию
был наложен штраф, так как пользователю фактически навязывалась данная реклама.
А столь крупный штраф чиновники объясняют необходимостью создания весомого
прецедента.
Отдельно в Комиссии говорят, что в ряде случаев удалось уличить Direct
Revenue во всплывающей рекламе, где предлагалось скачать рекламное ПО, которое
будет загружать время от времени на компьютер пользователя рекламные
ролики.
В свою очередь в Direct Revenue согласились заплатить штраф, однако
заявили, что баннерной системой сайта управляли третьи компании и именно они
ответственны за несанкционированную рекламу.
От: 19.02.2007