Почти половина пользователей (44 процента) Рунета не откажутся от Сети даже,
если у них не будет хватать денег на еду и одежду. Эти данные получены проектом
RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler и
результатов собственного онлайн-опроса. Исследование была направлено на
получение и анализ данных о влиянии кризиса на российский сегмент интернета.
В то же время выяснилось, что 25 процентов пользователей готовы пожертвовать
интернетом, если у них возникнет дефицит средств для покупки продуктов питания.
Также 19 процентов опрошенных заявили, что легко готовы отказаться от интернета
без объяснения причин.
В исследовании отмечается, что более чем двум третям пользователей Рунета
интернет необходим для работы. Кроме того, отмечен сильный прирост посещаемости
в секторах "промышленность", "кино" и "программы". Также вырос интерес
пользователей к сайтам, предлагающим поиск работы и бесплатный контент.
Отмечается, что пик "кризисных" запросов пришелся на октябрь - декабрь 2008
года, после чего настал некоторый спад.
Авторы исследования подчеркивают, что несмотря на кризис 25 процентам сайтов,
входящих в лидеры Рунета по всем категориям Рамблер ТОП100, удалось увеличить
свою аудиторию более чем в два раза. При этом незначительный спад посещаемости
был зафиксирован лишь у девяти процентов сайтов.
По материалам Lenta.ru
От: 08.05.2009